Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F10E CVT,CVT8
Информация


Типичные неисправности

Замена масла в Вариаторе JF017E CVT

(RE0F10E CVT, CVT8)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.2л. - 8,6л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 8,2л. - 8,6л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-3

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF017E CVT Вам потребуются детали:

Прокладка поддона.
Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
T663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

430р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
A663300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, дюрапреновая)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

320р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
D33300NAW
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 21 отверстие, металлизированная)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1900р.

< >

Масляный фильтр Вариатора.

Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) комплектовался тремя видами масляного фильтра. При подборе масляного фильтра обратить внимание на длину маслозаборника.

Тип 1 - Масляный фильтр металлический, с круглым маслозаборником длиной 48мм.

Тип 2 - Масляный фильтр металлический, с круглым маслозаборником, длиной 38мм.

Тип 3 - Масляный фильтр металлический, с круглым маслозаборником.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр основной (тип 1, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 48mm, 3 отверстия)
D667010A
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 1, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 48mm, 3 отверстия)
Для АКПП: JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 1, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 48mm, 3 отверстия)
A667010A
Фильтр основной (тип 1, металлический, сетка, с круглым маслозаборником высотой 48mm, 3 отверстия)
Для АКПП: JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1450р.

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 38mm, 2 отверстия)*
D667010B
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 2, металлический, фетра, с круглым маслозаборником высотой 38mm, 2 отверстия)*
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр (тип 3, металлический*)
D667010C
(Оригинал)
Фильтр (тип 3, металлический*)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр картридж*
C665013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;QR018CHA CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
D33013DN
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF017E CVT

Базовый набор запчастей для ремонта:

Гидравлический блок управления.

Капитальный ремонт Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки или перегрева. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Также загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.

Вариатор JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN код автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.

Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN 3170529X0C, 3170529X6D, 3170529X0E, 3170E29X9C

Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN 3170529X0D, 3170529X5C

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
D667740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1)*
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

75600р.

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
U667740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 1, б/у)*
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

5600р.

< >

Гидравлический блок управления (NIssan, тип 1)*
A667740A
Гидравлический блок управления (NIssan, тип 1)*
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2)*
D667740B
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (Nissan, тип 2)*
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан Масляного насоса.

Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Клапан масляного насоса (стандартный)*
JF011E-FC
Клапан масляного насоса (стандартный)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

4800р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
TPS
A33507N
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
TRS
T33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
TRS
T33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

1350р.

< >

Комплект подшипников.

На больших пробегах в работе Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
NSK
D667220A
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
Для АКПП: JF017E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведомого шкива задний (105x45x21, шариковый)
NSK
D667229A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (105x45x21, шариковый)
Для АКПП: JF017E CVT;JF019E CVT;
В наличии

5000р.

< >

Подшипник ведомого шкива передний (80x32x18, роликовый)
NSK
D667228A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива передний (80x32x18, роликовый)
Для АКПП: JF017E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведущего шкива задний (80x34x16, шариковый)
NSK
D666235A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива задний (80x34x16, шариковый)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

2900р.

< >

Подшипник ведущего шкива передний (105x55x23, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
NSK
D667236A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива передний (105x55x23, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
Для АКПП: JF017E CVT;JF019E CVT;
В наличии

5400р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
NSK
D33289N
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 1, 40x68x19.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1200р.

< >

Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
D33289M
(Оригинал)
Подшипник дифференциала передний, задний (тип 2, 60x85x21.0, роликовый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
В наличии

1600р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариаторе JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (FWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
P667002A
Комплект прокладок и сальников (FWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (AWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
P667002B
Комплект прокладок и сальников (AWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект прокладок и сальников (FWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
T667002A
Комплект прокладок и сальников (FWD, с уплотнительными кольцами и фильтром картриджем)
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

16200р.

< >

Комплект уплотнительных колец (9шт.)
T667181A
Комплект уплотнительных колец (9шт.)
Для АКПП: JF017E CVT;
В наличии

5300р.

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте агрегата JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (4шт.)*
D666420B
(Оригинал)
Комплект соленоидов (4шт.)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид блокировки (черный разъем)
D666425A
(Оригинал)
Соленоид блокировки (черный разъем)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/H, черный разъем*)
D666427A
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/H, черный разъем*)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
33139NM
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
J33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
L33119N
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF011E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
В наличии

1400р.

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
TPS
R667500A
Насос масляный в сборе (восстановленный)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (для восстановления)*
U667500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (для восстановления)*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе*
D666500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

32700р.

< >

Насос масляный в сборе*
D667500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте Вариатора JF017E CVT (RE0F10E CVT, CVT8), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
NAK
N667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
P667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
T667960A
Поршень с контрпоршнем (140x69x18.0) Forward (обрезиненные)
Для АКПП: JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

7400р.

< >