В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула), исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников данной трансмиссии является подшипник входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок проведения первичной диагностики,
без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль, селектор в положении паркинга - шум(гул) из
трансмиссии присутствует.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует,
нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не
отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует,
нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не
отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал, отпустить педаль тормоза и начать
движение - шум(гул) из трансмиссии появился и прогрессирует с увеличением
скорости.
Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры подшипника входного вала.
Наружный диаметр: 39мм.
Внутренний диаметр: 17мм.
Ширина: 11.2мм.
Специалисты нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник входного вала.
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать деталь: Подшипник входного вала от производителя NSK. Основной артикул детали: D665221A. Каталожные номера детали: NSK: 17TM09, NSK: 17TM09U40AL, KBC: BR1739HL, KBC: F845292, KBC: F-845292, KBC: F84529201, KBC: F-845292.01, SLAUSON: F15-5917. Подшипник входного вала устанавливался на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
- Грамотную консультацию наших специалистов.
- Лучшую цену на рынке трансмиссионных запчастей.
- Оплату любым доступным способом.
- Отгрузку и доставку в день заказа.
Тип КПП | |
АКПП | JF015E CVT |
Подшипник входного вала (17x39x11.2, шариковый)
- Производитель: NSK
- Артикул: D665221A (Оригинал)
- Наличие: Доставка 1-2 дня
- Каталожные номера:
- NSK : 17TM09
- NSK : 17TM09U40AL
- KBC : BR1739HL
- KBC : F845292
- KBC : F-845292
- KBC : F84529201
- KBC : F-845292.01
- SLAUSON : F15-5917
-
Цена: по запросу
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Skype
Рекомендуемые запчасти
Артикул: D665221B (Оригинал)
Производитель: NSK
Подшипник входного вала (17x39x12.0, роликовый, 11 роликов, усиленный)*
Срок поставки: В наличии
2350р.