Ваша корзина пуста!
Японские механики стремились сделать автоматическую КПП, которая бы подходила для двигателей объемом 3 литра. Первые попытки были провальными, когда проводилось испытание коробки U140.В 2002 году на переднеприводные и полноприводные автомобили начали устанавливаться АКПП под маркировкой U150E/F, которые конструктивно отличались от предшественника. Агрегат имел 5 передач, что уменьшило нагрузку на определенные узлы.
Трансмиссия U150E/F от Aisin долго продержалась на рынке за счет своей долговечности и неприхотливости. За счет этого ее устанавливали на автомобили Lexus и Toyota до 2012 года. АКПП активно ставилась на Лексус: RX, ES; Тойота: Corolla, Camry, Solara, Vanguard и т.д. Примечательно, что каждый агрегат собирался исключительно на заводе Aisin, который принадлежит компании Toyota.Правильный подход к эксплуатации техники значительно увеличивает период ее нормальной работы. Трансмиссия U150E/F без особых проблем проходит более 150 000 км без ремонта. Первые две полные замены масла рекомендуется выполнять через 50 тыс. км. В дальнейшем автовладелец должен выполнять повторную процедуру замены смазывающей жидкости через каждые 30-40 тысяч километров. Одновременно с этим придется заменить и масляный фильтр.Практически каждый мастер сталкивался с АКПП U150E/F, ведь она сильно распространена. Поэтому с диагностикой неисправностей проблем возникать не будет.Среди распространенных «болячек» трансмиссии U150E/F отмечается гидроблок и задняя крышка. Фрикционы начинают подгорать именно из-за неправильной работы гидроблока, в который попала металлическая стружка. Всему виной задняя крышка. На ней происходит выработка, что приводит к потере давления.