Ваша корзина пуста!
Немецкая компания ZF в 2005 году начала создавать автоматическую коробку переключения передач 6HP28. Согласно ее конструктивным данным она предназначена для автомобилей с задним приводом. В 2006 году появилась необходимость в трансмиссии для переднего привода, поэтому инженеры создали модифицированную АКПП 6HP28A. Основные технические характеристики практически не изменились. Агрегат 6HP28A получил свое обозначение согласно VAG – 0B6.
Трансмиссия с шестью ступенями может воспринимать большие значения крутящего момента. Это стало возможно после того, как механики начали использовать усиленные втулки, валы и другие детали. АКПП 6HP28A широко применялась на автомобилях Audi. В частности, она монтировалась на модели A4, A5, Q5 с 6-ти цилиндровыми двигателями объемом от 2 до 4,2 литров. Агрегат долго продержался на рынке. Немецкий автопроизводитель Ауди использовал его с 2006 по 2016 год.
Автоматическая коробка 6HP28A имеет сложную конструкцию, из-за чего самостоятельный ее ремонт практически невозможен. Поломки возникают после прохождения 200 000 километров. Чаще всего их причиной является загрязненная смазывающая жидкость, выводящая из строя соленоиды. Чтобы продлить срок нормальной эксплуатации трансмиссии 6HP28A, необходимо регулярно проводить замену масла. Его качеству отводиться важное значение, поэтому используется только оригинальная смазка.
Опытные специалисты не полагаются на случайности и советуют проводить замену смазывающей жидкости после прохождения 40 000 километров. Ведь масло выполняет не только смазывающую функцию, но и охлаждает АКПП 6HP28A.
Коробка ремонтопригодна, все ее детали можно заменить. Данную процедуру лучше доверить профессионалам, ведь ремонт подразумевает от механика специальных знаний. Наша компания помогает автомобилистам с поиском и доставкой подходящих запчастей. Вам не нужно тратить много времени на поиск определенной детали. Обращайтесь к специалистам и получайте качественные детали в короткие сроки.